непромокаемая одежда

из санкт-петербурга

1. Для добавления выбранного товара в корзину нажмите на кнопку Купить. Если Вы хотите добавить несколько товаров, необходимо нажать кнопку Купить на странице каждого из них.

2. Чтобы приступить к оформлению заказа, нажмите кнопку Корзина в правом верхнем углу страницы или кнопку Оформить заказ во всплывающем окне после выбора товара.

3. Убедитесь, что в списке отобразились все выбранные Вами товары нужных цветов и размеров. Обратите особое внимание на выбранный крой: женские и мужские модели существенно отличаются.

4. Выберите необходимый способ доставки. Самовывоз из официальных магазинов и доставка по России и в Беларусь возможны только после оплаты онлайн.

5. В случае выбора курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД), Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты: онлайн или наличными курьеру.

6. После нажатия кнопки Продолжить, заказ поступит в обработку. Срок обработки заказа – 24 часа. Для редактирования заказа следует отправить письмо на почту order@shuclothes.ru или позвонить по номеру 8-800-100-06-61 (внутренний номер «1»).

7. Для того, чтобы вести историю покупок и получать приятные бонусы, рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте.

1. Оплатите заказ онлайн удобным для Вас способом: картами VISA и MasterCard, переводом через Сбербанк Онлайн или Яндекс Деньги. Подтверждение об оплате придет по электронной почте.

2. При вызове курьера по Москве (в пределах МКАД) у Вас есть возможность оплатить заказ наличными курьеру. Оплата картой при получении возможна только при наличии Сбербанка Онлайн. Чек об оплате товара, приобретенного у курьера, можно получить, написав нам на электронную почту - order@shuclothes.ru.

3. Если Вы наш постоянный покупатель, введите промо-код на скидку в специальное поле при оформлении заказа.

4. Неоплаченный заказ будет отменен автоматически по истечении одного дня с момента его оформления.

1. Доставка по России, Беларуси и Казахстану осуществляется курьерской службой CDEK с нашего центрального склада в Москве. Стоимость доставки варьируется от 400₽ до 800₽ и зависит от региона. При заказе на сумму свыше 10 000₽ доставка осуществляется бесплатно. Приблизительные сроки доставки можно узнать, обратившись к онлайн-консультанту на сайте при оформлении заказа.

2. Курьерскую доставку по Москве (в пределах МКАД) осуществляют штатные курьеры нашей компании. Стоимость доставки – 300₽, сроки доставки – 1-2 дня. При заказе на сумму свыше 10 000₽ и полном выкупе доставка осуществляется бесплатно. После оформления заказа оператор свяжется с Вами для подтверждения времени доставки. Время работы курьеров: с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.

При выборе курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД) для примерки допускается выбор между двумя товарами из категории «Зимние куртки» или «Резиновые сапоги». Для примерки товаров из других категорий допустимо выбрать не более четырёх вещей. В случае, если ни один из товаров не подойдёт, оплачивается только доставка.

3. Для международных отправлений мы пользуемся услугами экспресс-доставки DHL. Для заказа за пределы Российской Федерации необходимо выбрать способ доставки "Международная экспресс-доставка DHL" или написать на почту order@shuclothes.ru.

4. Самовывоз осуществляется только из официальных магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. Наши сотрудники обязательно оповестят Вас о готовности заказа к выдаче. Если с Вами не связались в течении суток, пожалуйста, напишите нам на почту order@shuclothes.ru.

1. На протяжении 30 дней можно вернуть товар, не подошедший по размеру, фасону или другим причинам при условии, что изделие ещё не было в эксплуатации. Возврат оформляется только в том случае, если товар был приобретен на нашем официальном сайте shuclothes.ru или в одном из трёх официальных магазинов. Для осуществления обмена или возврата, напишите нам на почту order@shuclothes.ru или позвоните по номеру 8-800-100-06-61 (внутренний номер «1»).

2. Для обмена или возврата товара Вам необходимо удобным способом вернуть его нам. Мы осуществим обмен, если нужный товар будет в наличии. Если доставка была бесплатной (при покупке от 10 000₽), повторное отправление происходит за счёт покупателя.

3. При возврате товара, доставленного бесплатно, взимается компенсация в размере стоимости доставки до адреса, по которому был отправлен товар в соответствии с тарифами курьерской службы CDEK. Данное правило также распространяется при вызове курьера по Москве.

4. Для жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Екатеринбурга предусмотрена возможность возврата или обмена товара в одном из официальных магазинов.

5. В Москве (в пределах МКАД) для возврата или обмена доступна услуга вызова курьера. Стоимость услуги составляет 300₽.

6. Вы можете вернуть товар в течение 30 дней после покупки. Денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата, и поступят на Ваш счёт в течение одной недели в зависимости от Вашего банка или платёжной системы.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю обществу с ограниченной ответственностью «ШЬЮ», расположенному по адресу 191040, г. Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д. 12 Литер А Пом 8-Н, согласие на обработку:

- персональных данных, сбор которых ООО "ШЬЮ" осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://shuclothes.ru IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://shuclothes.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://shuclothes.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: проведения рекламных кампаний, оправки заказов покупателям.

- персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://shuclothes.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона, в целях: отправки заказав покупателям. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.


Уважаемый покупатель!
В случае возникновения вопросов по гарантии, возврату товара с недостатками, замены товара, ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеизложенной информацией.


Гарантийный срок на товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты покупки товара.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту «Закон») гарантийным сроком является период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 вышеуказанного Закона.

В соответствии с вышеуказанным пунктом установление гарантийного срока является правом, а не обязанностью изготовителя (продавца). Минимальный гарантийный срок на товар законом не установлен.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в течение гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Уважаемый покупатель, обращаем Ваше внимание на то, что продавец (изготовитель) сможет удовлетворить Ваши требования только в случае отсутствия Вашей вины в возникновении недостатков товара (сдиры, потертости, царапины и другие повреждения, возникшие в результате нарушения правил пользования и хранения изделия, гарантийными случаями не являются).

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет и при этом Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона в случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, в случае предъявления требований продавцу в отношении товара после истечения гарантийного срока, бремя доказывания о причинах возникновения недостатков товара лежит на покупателе.

В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На комплектующие изделия и составные части (фурнитуру) гарантия установлена в течение двух лет. В рамках этого периода, если покупатель столкнётся с неисправностью комплектующих изделий и составных частей (фурнитуры), то ремонт осуществляется за счёт продавца (изготовителя). Случаи с пожелтением, окислением, появление ржавчины не считаются гарантийными. Гарантия распространяется только на работоспособность комплектующих изделий.

Также продавец (изготовитель) предлагает покупателю возможность ремонта товара по истечении гарантийного срока. Данный ремонт производится за счет покупателя.